понедельник, 21 января 2013 г.

мастер-класс

  



 Удивительный миник.


  Миник состоит из одного кардстока и одного скрап-листа. Для работы на понадобится:
1.     Кардсток 30,5 х 30,5 см
2.     Скрап бумага 30,5 х 30,5см
3.     Линейка
4.     Биговка, стилус или крючок  
5.     Ножницы
6.     Клей
7.     Ленты
8.     Брадсы   

Итак, начнем.
Для начала мы готовим заготовки из кардстока.
Вырезаем первую часть –  длина 30,5 см,  высота 15 см.
Далее делаем разметку для биговки.
От начала кардстока откладываем 10 см, 1 см, 10 см, 1 см, 8,5 см
Там, где 1 см, проходимся биговкой (стилусом) и загибаем вовнутрь. Большей стороной 10 см вовнутрь.
У нас получилась основа для мини- альбома.


Из оставшегося кардстока делаем вторую часть для альбомчика.
Его размер 30,5 см длина и 14 см. высота.
От начала кардстока откладываем 3,5см, и 3 раза по 9 см. 
Проходимся стилусом и загибаем, как показано на фото. 
Это основа для фото внутри альбома. 
По краю (3,5 см) я прошлась бордюрным дыроколом.
Приклеить основу нужно внутри посередине, верхний край заготовки я не приклеивала, там спрятан тэг ;). 


Чтобы открывание было фиксированным, я приклеила с обратной стороны ленту. 

На этом работа с кардстоком окончена :) 

Теперь приступаем к скрап-бумаге.
Из листа 30,5х30,5 см вырезаем заготовку длиной 30,5 см и высотой 9 см.
Далее делаем разметку для биговки.

От начала скрап-бумаги откладываем 3,5 см, затем 14 см и остается 13 см. Теперь загибаем между 14 и 13 см, и получается кармашек. А 3,5 - это крышечка нашего кармашка, которую мы фиксируем с помощью анкера. 
Этот кармашек мы приклеиваем к основе миника, с левой стороны.

Вырезаем из скрап-бумаги обложку на миник, но тут, прошу обратить внимание, что обложка будет не на весь альбомчик. 
Размер - 13,2 см длина и 15 см высота.
От края бумаги откладываем 7 см, 1,2 см и остается 5 см, загибаем пробигованое ребро 1,2 см 
и приклеиваем к альбомчику, как обложку, ребром и стороной 5 см, сторону 7 см не приклеиваем,  должно получиться так:


тут можно добавить декор, можно оставить, если кардсток с рисунком


у меня здесь бабочки, выполнены они  из текстурной пасты, раскрашены акриловыми красками


обратная сторона миника
Из остатков скрап-бумаги вырезаем подложки под фото, я люблю подложки :), у меня не хватило на все, поэтому можно взять кусочки другой скрап-бумаги для подложки ;). 

Мой альбомчик завязывается просто на ленту.
Надпись "Лето - это маленькая жизнь" я приклеила на  плотную прозрачную пленку.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий