четверг, 1 сентября 2011 г.

мастер-класс

Мастер-класс от Лианы: Винтажная открытка

Я очень люблю винтажные открытки. И хочу предложить вам сделать открытку вместе со мной)
Для начала выберем основные материалы: это бумагу и винтажную картинку к ней. Я выбрала бумагу K&Co. Также я решила, что буду использовать крафт-салфеточку и кусочек нот.


Сначала состарим картинку. Для этого я обычной пилкой для ногтей прошлась по краям картинки.

Ноты я буду использовать в качестве подложки под картинку. Отрываю руками нужный размер) По краям тонирую дистресс-чернилами, цвет "vintage photo".


Центральный элемент открытки готов. Теперь я могу определиться с размером открытки. Отрезаю необходимый размер скрапбумаги. И раскладываю на нем элементы открытки.
Дальше я приклеила салфеточку и картинку. Теперь можно определяться с украшениями. Прикладываем кружево и ленту.


Теперь будем придавать винтажный вид краям бумаги. У меня нет специального инструмента. Поэтому я делаю это с помощью маникюрных ножниц.
Лезвием ножниц я провожу по краю бумаги, и он приобретает потрепанный вид)


В качестве украшения я также решила использовать цветок. Но не нашла подходящий мне по цвету. Поэтому буду добиваться желаемого цвета сама)


Сначала я побрызгала цветок глиммер-мистом, а затем затонировала дистресс-чернилами. Вот такой винтажный цветочек у меня получился.


Закрутим ему сразу стебелёк. Опять пригодились маникюрные ножницы)



Приклеиваем украшения на открытку. Помимо кружева, ленты и цветка, я украсила открытку булавочками.
На верхней части открытки я поставила штампик с поздравительной надписью. Края открытки затонировала дистресс-чернилами.
Теперь делаем основу для открытки. И приклеиваем нашу заготовку. При этом клей наносим, отступая от края бумаги примерно по 0,3-0,5 см с каждой стороны.


Это надо для того, чтобы можно было сделать "рваный край" открытки. Просто слегка надрываем края бумаги и загибаем их в разные стороны.


Еще раз затонируем края. И открытка готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий